Просто список всех утвержденных персонажей Ришечки.
Чисто для напоминания, ссылка на анкеты и на мир.
Имя/Фамилия: Киара Эртейс, Кия (KIA – «The Power to Surprise»
)
Возраст: 67 (молодая)
Пол: Ж
Раса/Вид: Воздушный дракон
Место рождения (галактика/планета): Андромеда/Онарт
Профессия: Полицейский (надо придумать что-то аналогичное, но мне лень)
Степень развитости(Образование): ИР4, Образование высшее (если по аналогии с Землёй), обученный боевой маг.
Внешность:
Истинный облик:
Дракон с четырьмя лапами и двумя крыльями, на голове пара светло-серых рогов, уши остроконечные, прижаты и отведены назад, вдоль позвоночника с затылка и до кончика хвоста светло-серые шипы. Рост немного больше трёх метров, длина восемь с половиной метров. Чешуя белая, глаза жёлтые, с вертикальными зрачками.Антропоморфный облик:
Рост 260см, телосложение спортивное. Рога сохраняют свою форму, но немного уменьшаются, уши становятся похожи на эльфийские. Шипы сохраняются, но уменьшаются до очень мелких размеров. Чешуя и глаза аналогичны истинному облику.
В одежде предпочитает свободу. Будет одета в полицейскую форму: белая майка, штаны и куртка синего цвета, берцы. Форма (кроме обуви) сделана из специально зачарованного материала, растягивающегося при трансформации, поэтому при спешном обращении остаться без одежды дракону не грозит. Одежда также хорошо зачарована на защиту от большинства внешних воздействий.Биография:
Киара вылупилась в семье обычных воздушных драконов. В первые годы, пока дракоши не станут готовы к полёту, они не покидают домов. Так было и с Кией. Для маленького любопытного существа, коим в детстве являлась Киара, было сложно оставаться в четырёх стенах, когда так хотелось узнать, почувствовать, что же там, снаружи, а она могла лишь смотреть на птиц за окном. Были даже попытки выбраться, которые не увенчались успехом благодаря бдительности родителей и магическому барьеру.
Но вскоре, когда она окрепла и пришло время встать на крыло, Киару вывели на свет. Радости дракоши не было предела, когда она наконец оказалась снаружи. Не говоря уже о том, что она чувствовала, когда впервые взлетела, поддерживаемая магией родителей.
Вскоре после этого Кия научилась принимать второй облик. С этого момента началась её общественная жизнь. Однако она всё ещё была беззаботна.
Чего не скажешь о времени, когда пришла пора идти в школу. К школе маленькая драконица подошла со всей ответственностью, к удивлению окружающих, считавших Кию ветренной. Училась она очень старательно, поэтому у неё были отличные оценки.
Однако вопреки тому, что многие прочили Киаре профессию в области науки, в академии драконица выбрала факультет боевой магии. Ей хотелось как можно больше порядка в родном городе.
Отучившись, Кия устроилась работать в полицейский участок.Характер: Уверенная, спокойная, ответственная, трудолюбивая, бдительная, дисциплинированная, молчаливая, замкнутая, добрая. Адекватно оценивает обстановку и свои действия.
Любит\ Не любит:
Любит:свою семью, работу, летать.
Не любит: ощущение бесполезности и невозможности что-либо сделать.Хобби: игра на духовых инструментах
Навыки: Магия воздуха, владеет мечом, стреляет из арбалета.
Средство передвижения: потоки воздуха.
Особые приметы/вещи: меч, арбалет, арбалетные болты, три полных накопителя (средний и два малых), носимых на шее. Экран связи (типа аналога телефона) во внутреннем кармане и рация (маленький наушник и микрофон у уха).
Цель путешествия, если таковая есть: Вообще случайно во всём этом.
Имя/Фамилия: Ибрия Цвирих, Иб
Возраст: 24
Пол: Ж
Раса/Вид: Человек
Место рождения (галактика/планета): Скопление местных галактик,Солнечная Система, Старая Земля, Северные Земли Королевства Ирландия
Профессия: Повар
Степень развитости(Образование): Пятый уровень ИР, высшее техническое Образование Повара с военной специализацией. Это значит ее готовили как повара на военные корабли дальнего следования.
Внешность: Иб высокая, крупная, но фигуристая девушка со светлой кожей и зелеными глазами. Волосы короткие, жёсткие, чаще всего криво подстрижены под ёжика, самого обычного коричневого цвета.Носит старую толстовку блеклого оттенка с высоким воротником.Под толстовской обычная футболка. На ногах бриджи немного ниже колена и эргономические ботинки по голень. Одна серьга в правом ухе в виде потертой пластмассовой звёздочки, раритет 21 века. Через плечо носит черную спортивную сумку внутри которой хранит самые нужные (в ее понимании) вещи: от сменных носков, до лопаточки для жарки подаренной родителями. Если холодно бриджи можно распустить до состояния штанов и заправить в ботинки. Одежда изготовлена с применением технологии терморегуляции, а значит позволяет выдерживать температуры от -35 до +40.
Биография: Ибрия родилась на Старой Земле, на севере Ирландского королевства. Ее родителями были Хельга и Бергер, владельцы небольшого продуктового магазинчика. Пускай семья и была небогатой, они не голодали и любили друг друг друга. Иб выросла в атмосфере гармонии и взаимоуважения. У девушки есть двое младших братьев близняшек, Хунин и Мунин. С раннего детства пыталась что-то приготовить и не всегда успешно. Вскоре родственники начали замечать, что Иб очень хорошо запоминает название всего вокруг, включая продукты и рецепты. Когда ей было четыре года, местный врач подтвердил у нее наличие фотографической памяти. В 6 лет родители отдали ее в школу при военном колледже, единственное учебное заведение в округе. После школы, девчушка пошла в военный колледж при котором была школа. В школе училась средне, а вот специальность закончила с отличием. Но не смотря на свои выдающиеся задатки, Ибрию трудно назвать умной, скорее она среднего уровня интеллекта во всем, что не касается готовки. Возле плиты девушка гений.
Во время учёбы у отца диагностировали легочную плесень, он умер через пару месяцев. Мать Иб тяжело переживала горе и в конце концов согласилась переехать к сыновьям на Марс, чтобы те могли за ней присматривать. Все, что осталось на Старой Земле, мать передала дочери. Большую часть имущества, Иб продала, оставив только ветхую хижину в которой отец доживал последние дни. На вырученные деньги Ибрия приобрела свой корабль “Медянку” которую хранит в той самой хижине. Спустя год, закончив обучения, была определена на Нептун, где в составе полюбившейся команды патрулировала внешний периметр до начала событий.Характер:Иб любопытна, но в тоже время труслива. С лёгкой иронией и сарказмом относится к тяжким поручениям и к трудностям в общем. Любит общаться и заводить друзей, лояльна к тем кому доверяет. Ибрия крайне ленива в большинстве своем, за редкими исключениями и пальцем не пошевелит. Парадоксально ответственно относиться к работе и клятвам, если что-то обещала - сделает любой ценной. Злиться она недолго, но ярко. Миролюбива и покладиста.
Любит\ Не любит: Еду,птиц\ Мыть посуду, фисташки
Хобби: После покупки корабля, Иб стала ими увлекаться, новые модификации и улучшения “Медянки” занимают большую часть ее свободного времени. Не прочь поэкспериментировать с рецептами.
Навыки: Готовит как боженька, фотографическая память, проходила общий курс для работы в полевых условиях, умеет водить мелкие корабли.
Средство передвижения: Орбитальный истребитель “Медянка”, достаточно новый и шустрый корабль. Ибрия его очень любит, и всячески балует. Установлен ИИ Серии А. Из за особенностей конструкции“ Медянка” относительно хрупкая и плохо подходит для длительных сражений, однако она быстрая и крайне маневренная. В отличии от большинства истребителей может зависать на одном месте. Легкость корпуса обеспечивает продолжительное время работы, вооружена двумя мини-пулеметами мелкого калибра, по одному на крыле. Под сиденьем есть небольшое пространство где Иб хранит запас еды и медикаментов.
Особые приметы/вещи: Спортивная сумка со всякой мелочевкой, носит веревочку с разными пластиковыми бусинами и бижутерией из 20-21 века, чаще всего японской(Ибрия говорит что японские самые цветастые) на бедре.
Цель путешествия, если таковая есть: Найти сосиски о которых говорил дядя Хайсен и вернуться назад.
Имя/Фамилия: Халльфрид (Хель) Виртанен
Возраст: 24 года
Пол: женский
Раса/Вид: асвезера (описание расы в описании планеты)
Место рождения (галактика/планета): планета Урфхвара, галактика белого медведя.
Профессия: Ремесленник
Степень развитости(Образование): высшее, получала образование по общей программе Урфхвары, закончила на отлично.
Внешность:
Человеческая форма.
Высокая, стройная девушка спортивного телосложения. Мускулатура средне-развита, плечи слегка широковаты, а тело имеет слегка вытянутую форму. Тонкие руки, длинные пальцы на ладонях, отчётливо видны вены. На плечах и спине россыпь мелких родинок, от чёрных до рыжих и розоватых. Небольшая родинка под нижней губой. Лицо несколько строгое, глаза большие, глубоко посажены, но расположены близко. Гетерохромные: правый глаза изумрудно-зелёный, левый мутновато-жёлтый. Губы плотные, средней полноты, нижняя губа толще верхней. Краски лица довольно насыщенные.
Волосы медно-рыжего цвета с красноватым отливом, прямые, густые, спускаются вниз до лопаток.Из лба растут два бараньих рога, закручиваются вниз и уходят ниже кончиков ушей. Из-за рогов волосы всегда убраны с лица.
На шее носит ожерелье в виде двух медных листочков с капельками росы (изумруды), которые мягко позвякивают при движении.
Собачья форма.
Крупная, высокая собака околоборзячьего типа. Телосложением больше всего походит на волкодава, но гораздо выше оного (89 см в холке), и вместо куцего крысиного хвоста имеет очень длинный, тонкий хвост, покрытый длинной шерстью. Крепкие лапы, длинный корпус и гибкая спина позволяют ей развивать высокую скорость.
Морда вытянутая, узкая, нос длинный. Большие, уши. Глаза идентичный тем, что в человеческой форме (цветом), рога и ожерелье так же неизменны.
Шерсть иссиня-чёрная, на солнце отливает тёмно-фиолетовым и синим.
Картиночку прилагаю, на надпись не смотрим.Биография: Родилась и выросла на родной планете (Урфхвара). Отец в звериной форме был белым львом с оленьими рогами, мать — чёрной собакой со змеиным хвостом. Семья довольно крепкая, хоть и отношения внутри семьи довольно сухие. Не принято говорить ласковых слов, говорить о любви, касаться друг друга, только строгое уважение.
Училась хорошо, всегда мечтала поступить охотником на службу в местное управление, но родители были резко против, а потому занимается ремеслом (скульптуры из льда) и выделкой шкур, продолжая семейное дело. Шкуры поставляются в управление в виде полотна, или уже сшитой из них одежды. Родная планета на балует разнообразием жизненного пути, а потому биография достаточно скудна. Родилась, выучилась, работает.
Характер: Как и у всех жителей планеты, у Халльфрид словно лёд течёт по венам вместо крови. Хладнокровна, сдержанна, однако именно ей подобная ледяная стойкость даётся тяжелее, чем большинству жителей. Всё дело в её магии. Хель обладает не только способностью к магии воздуха, но и к магии огня, что обнаружила в себе довольно рано. Как известно, причастность к стихии в той или иной степени определяет характер и даже внешность. По этой причине волосы Хель не светлые, как у большей части населения, а рыжие.
Поэтому если все прочие жители планеты сохраняют ледяное спокойствие просто потому что это в их природе, то Хель иной раз даётся это с трудом. Но на планете строгие порядки, и девушка более чем умеет держать себя в руках.
Очень любит животных. Больше всего на свете обожает уходить в дальние уголки родных просторов и часами наблюдать за медведями, оленями, за тем, как резвятся киты и касатки в море, когда его освещают солнечные лучи. Но на Урфхваре не принято заводить домашних животных, хотя девушка всегда мечтала об этом.
Очень любит читать, в особенности о других вымышленных мирах, сказки, фантастические истории и прочее. Достать такую литературу бывает весьма непросто на её родной планете, так что Хель особый коллекционер.
Довольно добрая, но не сентиментальная. Слегка диковата и не особенно умеет контактировать с людьми вообще, особенно с большим множеством людей.
Умная, рассудительная, никогда не спешит. Старается быть справедливой. Идейно абсолютно левая. Но напористая, если за что-то взялась — не оставит пока не доделает.Любит\ Не любит: животных, полусырое мясо, музыку, книги, трогать что-то руками\глупость, жестокость, рано просыпаться, ограничения любого толка.
Хобби: чтение, игра на духовых инструментах.
Навыки: умеет играть на ряде духовых: лоу и тин вистлы, блокфлейта, свирель. Лоу и тин всегда носит с собой как самые любимые.
Делает скульптуры разного размера и сложности из льда. Почему лёд? Потому что иных материалов на её планете нет, а так бы наверняка освоила и дерево.
Умеет обращаться с тушами разных животных и обрабатывать кожу и шкуру. Умеет шить, особенно работать с кожей и мехом.Средство передвижения: лапы\ноги
Особые приметы/вещи: гетерохромные глаза, рога, родинка у правого уха и ещё одно родимое пятно в виде совы на сгибе правого локтя.
При себе кожаный рюкзак, из него всегда торчит длинный лоу. На рюкзаке позвякивают несколько брелков.
В ножнах на бедре носит нож с широким, длинным лезвием.Цель путешествия, если таковая есть: ыыыыыыыыы
Имя/Фамилия: Имя на языке его народа звучит как удар. Значение – Мертвый.
Возраст: 16 лет (взрослый)
Пол: Мужской
Раса/Вид: Кьяд
Место рождения (галактика/планета): Кьядлошьярл, М3
Профессия: Шаман
Степень развитости(Образование): ИР2. Без образования.
Внешность: 149см в макушке. Тело охристого цвета, длинные волосы коричневые. Нос, внутренность ушей, подушечки на руках и ногах молочные. Когти черные. Оторван кончик правого уха. С левой стороны два шрама, один из которых переходит в порванную губу, отчего клык виднеется еще сильнее. Глаза желтые.Биография: Когда-то его ласково звали Летним Ветерком (вернее, его имя звучало, как летний ветерок). Родители погибли во время зимнего Ветра Смерти, когда ему было 3 года. Его с 6-летним братом, племя отвело на поле смерти, завели подальше и ушли. Каким-то чудом ему повезло не вступить в петли, в отличии от брата. Брат велел бежать, а Ветерок не смел ослушаться и лишь спрятавшись в кусты, обернулся. Стрекот. С неба уже летел Тр-тья, завидев свою добычу в поле. Оцепенев, Ветерок не смог отвернуться, его брат был убит у него на глазах – огромный хищник отрывал от живого, кричащего брата куски. Когда все закончилось, Ветерок целые сутки не мог даже пошевелиться, а потом пришел в себя и сразу уснул. Возвращению в племя никто не был рад. Его прозвали Мертвым, избегали, не хотели помогать, желали только смерти, как и было суждено, и лишь старый шаман считал, что это дар, вторая жизнь. Шаман взял его в ученики, но выживать и добывать пищу Мертвый должен был самостоятельно. Первое время собирал улиток на берегу, позже научился ловить мелких насекомых и грызунов, разрывал перегной, находя мерзких, жирных личинок. Отвратных на вкус, но весьма питательных. Как-то он умудрился пробраться в соседнее племя и украсть копье с гладким наконечником. Тогда, впервые, он добыл себе нормальную пищу. Мертвый всегда держался поодаль от племени, общался только с шаманом. Однако, когда Мертвому исполнилось 13, шаман сильно заболел и погиб. Теперь ничто не держало изгнанника у племени, он начал путешествовать, нигде надолго не останавливаясь.
Характер: Смелый, не боится смерти, но и не стремится умирать. Немного замкнутый.
Любит\ Не любит: Любит высоту, мясо, плавать. Не любит своего народа и его обычаи.
Хобби: Вырезает из дерева фигурки различных существ.
Навыки: Может повторить любой звук, быстро учит языки, легко считывает намерения и настроение разумных существ. Хорошо лазает даже по отвесным скалам. Изредка есть видения.
Средство передвижения: Только собственные лапки.
Особые приметы/вещи: Одежда рыжеватого оттенка, с собой носит маленькие метательные копья двух видов: пористые, ядовитые для борьбы и гладкие без яда – для охоты.
Цель путешествия, если таковая есть: -
Ньярк (Дэн)
Имя/Фамилия: Ньярк Прейно
Возраст: 352 года ( Практически взрослый)
Пол: Самец
Раса/Вид: Альмиец
Место рождения (галактика/планета): Галактика в созвездии Центавр, одинокая планета Альтерия
Профессия: Военно-боевой техник с исследовательским уклоном
Степень развитости(Образование): ИР5 / Доктор наук в сфере военно-магических технологий
Внешность:
Антропоморфная форма(лисья):
Рост 223 см, худощаво-спортивного телосложения. Острая морда, уши среднего размера. Шерсть, покрывающая всё тело, средней длины серебристо-чёрного цвета, слегка отливает бирюзой на солнце. Глаза темно-зеленого цвета. Крепкие поджатые ноги и руки, достаточно мускулистые. Длинный хвост с белым кончиком на конце. Хорошо развиты когти как на ногах так на руках, благодаря чему может хорошо лазить по деревьям. Одет в костюм на жидком полимерно-металле с магической решеткой. Благодаря чему костюм может менять свою плотность, форму и герметичность. Однако в основном представляет из себя плащь с развивающимися кусками материи(подобно шёлку) и достаточно тонкими штанами, что порой полностью повторяют шерстяной покров Альма и трудно различимы. На руках и ногах имеются тонкая прослойка второй кожи, что является частью своего рода самовосстанавливающимся имплантом, в которой встроены боевые и информационные элементы. на спине чемодан для МРМП(Магической рельсо-манатронной пушки), а также встроенные в его отделения с едой на неделю, подпространственным коммуникатором и ИИ общего назначения. На бедрах ножны для метательных ножей из темного металла( на 10 ножей каждый). на шее подвеска с двумя передними клыками Реарна(лисоподобные хищники с родной планеты.Звериная форма:
Лисоподобное существо ростом в холке чуть мение трёх метров, мощными передними лапами и длинным хвостом с шерстью средней длины. Морда острая продолговатая, с больши треугольно-видными ушами. Глаза Тёмно-зеленого цвета с вертикальным зрачком. Когти и зубы хорошо развиты. Тело слегка поджато в районе паха. Шерсть темно-фиолетового цвета с вкраплениями серебристых шерстинок, самый кончик хвоста белого цвета.Потерянная форма:
Напоминает густой туман, радиусом в метр, Серо-зеленоватого оттенка. Форма тумана любая.Биография:
Родился в третьем городе появившись на свет из капсулы как и большинство Альмов, в семье исследователей магических энергий. Был первым ребёнком в их семье. Родители были рады что у них появилось чадо и трепетно заботились о нем.
Первые шесть недель для них пролетели в один миг и их радости не было предела когда Ньярк открыл глаза и впервые увидел своих родителей. Да его назвали Ньярком, весьма необычное сочетание звуков для Альмийцев, но его родителям оно казалось подходящим, ведь они хотели что он был особенным. О если бы они когда знали что он был уже особенным.
В три с половиной года Ньярк поднялся на ноги и сделал свои первые шаги, это было значительно раньше чем у остальных детей, но вместо беспокойства родители только обрадовались, ведь их ребенок и правда был особенным.
В шесть лет и два месяца Ньярк сказал первое слово: “Крайма”, что означала мама. И радости родителей не было предела, и они начали подготавливать его к дльнейшей отправке в обучающий центр. Основы языка, начальные правила поведения, социализация и начальные познания в магии. Всё это Ньярк осваивал довольно легко, в чём прослеживались наследственный интеллект доставшийся ему от родителей.
Но вот Ньярку стукнуло шестнадцать лет и настало время проявления второго облика, обычно он проявлялся когда юный Альм спит, потому родители дежурили у кровати сына почти неделю в ожидании его превращения, но этого не произошло и на второю неделю. А в сердца родителей закралась тревога, но за три дня, до запланированного похода к доктору юный Ньярк, оступившись на лестнице и почти упав вниз, обратился с потерянную форму и, достигнув пола, легко обернулся обратно. А родители не знали радоваться им или насторожится, ведь обычно переход в физическую форму крайне сложен и порой занимает несколько недель, но здесь будто сама сила Ньярка стремилась обрести тело, и отец с матерью решили не отменять поход к врачу, пускай их проблема, как тогда казалось, решилось. Поход к врачу и проведение множества тестов, показали, что опасения родителей не были безосновательными. Ньярк имел редкую болезнь з-за которой он не мог продолжительное время находится в Потерянной форме, но взамен быстро и легко менял формы, что и увидели родители Услышав это они почувствовали облегчение, но только тогд они не понимали как всё обернётся.
Долгие годы в обучающем центре, а затем в тактическом центре не были для Ньярка лёгкими и тяготила его далеко не учёба, сверстники то посмеивались над ним то сторонились его. Даже некоторые учителя относились к нему с некоторым пренебрежением. Но юный Альм не обращал на это внимание, старался не обращать, и учился добротно и хорошо. Тратя всё своё время на учёбу и саморазвитие, ведь он не позволить себе дурачится пока был в физической форме, ведь он нуждался в больших ресурсах нежели его сверстники, а в некоторые годы их крайне не хватало и Ньярк был в затруднительном положении. Потому он рано устроился работать в технических отдел города, решив хоть как-то приносить пользу городу и облегчить ношу родителей, что правда никогда не говорили что им тяжело. К концу своего обучения он уже имел немалый опыт работы в техническом отделе и сильно увлекся магией.
Сто шестидесятый год был для Ньяка особенным, ведь это был момент когда он станет полноценным членом Альмийцев и сможет получить доступ к древним военным архивам. И этот же год был для него самым сложным. Юный Альм без особого труда обратился в звериную форму, что отличалась от сверстников меньшей массивностью, но никак не меньшими размерами. Однако их первый выход на поверхность не был столь радужным. Отряд новоиспеченных Альмов с пятью наставниками в ходе небольшого похода, чтобы привыкнуть к новому телу и его особенностям, нарвались на стаю Смирков, больших лисоподобных тварей, что были страшной угрозой и почти копией звериной формы Альмийцев. Юный Альтерийцы, не сразу поняли что происходит, но вот когда наконец догадались было уже поздно. Быстрый испуганный голоп до города и пять оставленных инструкторов, что вернулись все сильно потрепанные. Первая “прогулка” была сорвана, а Ньярк задумался о боевом искусстве, что в следующий раз он мог сам себя защитить.
Трехсот пятидесятый год от дня рождения Ньярка, он наконец закончил обучение и практику в военном отсеке древних Альмийцев. Он обучился боевым, магическим, техническим и стратегическим основам ведения боя, а так же впитал весь опыт древних в этом направлении. Самостоятельно создал себе снаряжение, провёл исследование природы магических сил и обучился пилотированию почти всех кораблей, что имелись на базе древних. Более того он зарезервировал для себя средних крейсер и пару истребителей, модернизацией и подгонкой которых занялся самолично. Изучил пару основных языков, что были в древней базе древних, а так же вживил себе универсальный переводчик, изучил звёздную карту и задумался отправится в исследовательскую миссию, для нахождения более пригодной планеты для жизни.
Два года спустя, Ньярк наконец заканчивает подготовку всего необходимого для своего путешествия, но так и не решился взять с собой хоть кого-то, ИМС и персонального ИИ “Раймы”. Родители с тяжестью на сердце его отпустили, а кроме них его более ничего не держало.Характер:
Смелый, рациональный, недоверчивый, хитрый, сообразительный. Любопытен, но осторожен. Достаточно недолюбливает высокомерных личностей, а так лжецов. Не имеет предрасположенности каким способом решать дела, военным и дипломатическим, будет действовать так как ему подскажет сердце и разум. По натуре, в глубине души добрый, но вот доброта только для дорогих ему родителей, всех остальных, если придется, разрежет на ломтики, особо не щадя.
Любит\ Не любит: Вкусную еду, пушистых зверей, боевые искусства, исследовать неизвестное, свободу и ощущение полёта. / Лицемеров, опасных тварей, тьму, запутанные пути.Хобби: Проектирование, создание новых механизмов, пение, магические представления, боевые искусства.
Навыки: Пилотирование кораблей Альмийцев от истребителя до межзвёздного линкора, владение оружием ближнего и дальнего боя на среднем уровне по стандартам древних Альмов, Охота, приготовление несложной еды, Темная магия создания огня( Темный огонь может быть по своим свойствам равен обычному, но его можно изменить и до характеристик металла), Технические и инженерные навыки среднего уровня, тактические навыки начального уровня.
Средство передвижения: Средний крейсер Древних Альмийцев “Рактайн” в полной боевой сборке и три истребителя-штурмовика Древних Альмийцев “Раск” в полной боевой сборке с модификациями.Особые приметы/вещи: На спине всегда универсальный блок помощи( в нем еда на 2 недели, МРМП “Райна”, подпространственный коммуникатор, ИИ “Паско”, рельсо-магические пистолеты “Ласт”, элементы для питания костюма и оружия), универсальный переводчик, Магическая система помощи( Аля ПК только магический и вживлен в руку) Многоцелевые клинки-когти “ Сай”( вживлены во “вторую кожу” как на руках так и на ногах), Ожерелье с разноцветными кристаллами на хвосте( лучше вам не знать что это :з )
Цель путешествия, если таковая есть: Поиск новой планеты и просто исследование мира.
Отредактировано Сова (2018-09-17 00:45:54)